Слэйтер Люк {Luke Slater родился 12 июня 1968 в Ридинге, Англия}, принадлежит к передовым представителям Британской техно-сцены, благодаря тому, что ещё в начале 90-х он произвёл фурор своей тяжёлой и жёсткой техно-музыкой. Тем не менее, в каждом лейбле, релиз которого он осуществлял, или в каждом псевдониме, который он использовал, Slater выделялся уникальным и жанрово-продвинутым саундом.

Некоторые из его широко-известных проектов, это — к примеру, Peacefrog, где компиляция Slater была осуществлена под псевдонимом Planetary Assault Systems, и Djax Records, где он был представлен, как Clementine.

Luke Slater начал создавать музыку, будучи подростком. Кроме игры на пианино он приобрёл первый опыт как барабанщик. Позже он заинтересовался «искусственно-созданными звуками» и начал экспериментировать с абстрактным звуком на отцовском hi-fi-радиоприёмнике. Таким образом, он открыл мир hi-fi-звука без ограничения в стандартных инструментах. Эти познания позже были расширены с Roland 808.

В начале 80-х, Электро появилось в мире Luke Slater. Его музыка явилась результатом электронной музыки таких артистов, как Kraftwerk и Cabaret Voltaire, и мутировала до гибрида, между тем точно соответствовавшему настроениям танцпола.

Когда в 1988 музыкальная революция начала прорыв, Luke был в центре событий. Спустя некоторое время, он стал резидентом Лондонского клуба «Troll» (стоит отметить микс Электро и ранние «Jack»-треки). Год спустя, Luke Slater объединился со своим другом Alan Sage и выпустил свою первую запись «Freebase», релиз которой был осуществлён на маленьком лейбле музыкального магазина «Jelly Jam», где Luke и Alan работали.

Впоследствии путешествие Luke в музыке было продолжено под псевдонимом Clementine в Djax Records, далее следовал ник Morganistic, продвигающий электронный саунд, Planetary Assault Systems (продвигающий Space-Funk-Classics) и многие другие вымышленные имена.

Но ожидания критики и общественности с таким же успехом закрепления и этих стилей беспокоило Luke всё больше и больше. В результате он отказался от всех своих псевдонимов и представлял впредь всё своё творчество под настоящим именем.

И вот, он подписывает контракт с novamute, дочерним лейблом Mute Records, ответственным за техно-музыку, для того, чтобы осуществить релиз своего дебюта «Freek Funk» в 1997. В этом альбоме неистовая техно-музыка чередуется с богатой инструментовкой.

В 1998 Luke начал экспериментировать в своей студии «Space Station Zero» для того, чтобы достичь собственного лимита. Результат работы был представлен год спустя — альбом «Wireless», в котором Luke вернулся к своим Электро-истокам. Альбом также содержал высоко оцененный сингл «All Exhale». С тех пор, как обратная связь с меломанами стала такой громадной, Luke обработал трек вновь и выпустил переиздание «All Exhale» в новой версии в октябре 2000.

Короткий перерыв окончился в 2002. Luke Slater переходит из novamute в родительский лейбл Mute Records для релиза своего нового альбома. Этот шаг объясняется его новым стилем, подходящим более к Mute, чем к прежнему лейблу. Итак, выходит альбом «Alright On Top», в котором Luke сотрудничает с певцом Rick Barrow (бывший Aloof). Здесь он меняет свой музыкальный стиль с UK-техно на мягкий танцевальный саунд, своего рода гимн-электро-саунд, объединённый с фантастическим вокалом Barrow.

В 2004 и 2005 был осуществлён релиз и других треков на novamute. Таким образом, в 2004 Luke выпускает винил «Traktion Action» и добавляет свой трек «Play The Cut» в компиляцию novamute «Compilations 2005» в 2005.

После этого Luke и novamute / Mute разделяются. Для Luke настало время основать свой собственный лейбл. И в апреле 2006 его лейбл Mote-Evolver выпускает свой первый рекорд. Для него Luke возродил старый проект Planetary Assault Systems. И после ряда релизов на своём лейбле он выпускает новый рекорд под собственным именем осенью 2006.

В 2007 году в легендарном клубе «Fabric» (London) Luke Slater отыграл сэт в стиле минимал-,детройт-,хард-техно который был записан на одноимённом рекорд-лэйбле «Fabric».

События

4 июля, 2020
с 28 июля, 2017 по 30 июля, 2017