O.S.A." расшифровывается как Оркестр Sовременной Акустики. Что может быть нелепее и безнадёжнее, чем сочинять суровые, но красивые песни о себе и о мире вокруг, о дыхании вечности и дуновении мгновения,
о превратностях любви и не придуманных жизненных коллизиях, в стране, выросшей на бравурных тоталитарных маршах и псевдо-цыганской эстраде, от которых в одночасье скатилась в даже более безнадёжное болото картонных страстей мертворожденной попсы? В стране, которую классик ещё двадцать лет назад обречено назвал неритмичной?

Тем не менее, группа "O.S.A." этим занимается и, сколько можно судить, не думает сворачивать с избранного пути. В их песнях-историях горьковатый и терпкий как домашнее вино кантри-блюз, рождённый в Джорджии, Теннесси и Техасе, казалось бы, за тысячи километров от промозглого и по полгода не видящего солнца Питера, смешался с дымом и туманами северо-западной России и нашёл здесь благодатную и плодородную почву, расцветя яркими и доселе невиданными цветами.

"O.S.A." - Очень Своеобразный Ансамбль. Не просто группа, бэнд или проект, но именно ансамбль, что по-французски означает «вместе». "O.S.A." собрала в своих рядах музыкантов из разных миров, пути которых шли параллельно - до тех пор, пока не пересеклись в бесконечности. Тут-то "O.S.A." впервые и показала своё острое жало.

«Оркестр Sовременной Акустики»:

Евгений Тибилов - вокал, гитара, музыка, тексты.
Александр «Роджер» Рождественский - гитара.
Александр Суворов - гитара, губная гармошка.
Владимир Федоров - кнопочный аккордеон.
Алексей Писарев - бас-гитара.
Сергей Стародубцев - мандолина, добро.
Игорь Левкин - барабаны.

А вот статья Андрея Бурлаки:

В их бесхитростных песенных историях горьковатый и терпкий как домашнее вино кантри-блюз, рождённый много лет назад в американской глубинке, на просторах Джорджии, Теннесси и Техаса, смешался с туманами и призраками северо-западной России, положив начало стилю, которому сами участники группы O.S.A. дали определение современной акустики.
К моменту её создания в июне 2000, основатель группы, гитарист, певец и автор всего репертуара Евгений Тибилов не был новичком в музыке, хотя на сцене особо проявить себя не успел. Он родился 15 января 1968 в Питере, детство провёл в Воронеже, а в середине 80-х, окончив школу, вернулся на родину и поступил в ЛИТМО.
В 1991 Женя закончил институт и собрал группу БЕЗ САКСОФОНА (означенного инструмента в ней, действительно, не было, зато были гитары, контрабас и барабаны), в которой встретились музыканты из мира джаза, фолка и латино. Год спустя группа развалилась, а Тибилов, чтобы стать ближе к корням, отправился за Океан, и следующие два года провёл в штате Флорида, рядом с знаменитым мысом Канаверал, где занимался разработкой оборудования для развития у музыкантов чувства ритма (его устройство запатентовано в США), а также записал на местной студии два своих номера, "Автобус" и "Солдат", первый из которых был издан небольшим лэйблом из Атланты: на стороне "А" песня звучала на английском ("Bus"), а на стороне "B" по-русски.
В 1994 Евгений вернулся в Питер и занялся бизнесом, но пять лет спустя снова рискнул исполнить свои песни со сцены. К работе были привлечены знакомые музыканты, представлявшие самые разные направления - от народной до академической музыки и от латино-джаза до рок-н-ролла и кантри. Как ни странно, в первый раз О.С.А. собралась на сцене почти случайно, во время фестиваля "Анимализм 2000", который проводил в клубе "Зоопарк" летом 2000 автор этих строк. Прозвучавшие там пять песен публика приняла настолько тепло, что это воодушевило музыкантов на новые подвиги.
В состав группы, взявшей название О.С.А. (Оркестр Современной Акустики) на этом концерте входили: Тибилов, ак. гитара, вокал, Сергей Стародубцев (КАФЕ, FINESTREET), мандолина, Алексей Писарев (экс-ДЕЛЬТА-ОПЕРАТОР, БЕЗ САКСОФОНА, позже RITMO CALIENTE), контрабас, Михаил Школяров (оркестр п/у Равиля Мартынова, Мариинский театр), виолончель, и Владимир Фёдоров (различные народные коллективы), баян.
На протяжение первого года своего существования O.С.A. дала ещё десяток концертов (в клубах "JFC", "Манхэттен" и в том же "Зоопарке"), записала живьём одиннадцать песен, которые составили её дебютный альбом "Виват, Петроград!", в мае 2001 изданный Manchester Files, а также выступила на первом фестивале "Окна Открой!" на стадионе им. Кирова.
За это время к оригинальному квинтету присоединились новобранцы Виталий Румянцев (оркестр Равиля Мартынова), кларнет, Евгений Бобров (BIG BLUES REVIVAL, HOODOO VOODOO), барабаны, а чуть позже Александр Суворов (КАФЕ, BIG BLUES REVIVAL), гармоника.
Основной проблемой, с которой группа столкнулась на первом году жизни, стала нехватка свободного времени: профессионалы, одновременно играющие в различных оркестрах, театрах, клубах, много гастролирующие по стране и за её пределами, ещё как-то могли собраться в студии, но организовать их для регулярных концертов оказалось крайне сложно, а потому летом Тибилов решил отказаться от большого состава и играть с минимальным количеством музыкантов.
В августе 2001 О.С.А. выступила в кафе "Рим" как трио (Тибилов, Фёдоров, Стародубцев), к которым в нескольких номерах присоединился Саша Суворов, но на протяжение следующего сезона к группе один за другим присоединились бас-гитарист Сергей Миронов (BLUES.COM, BIG BLUES REVIVAL) и вернувшийся Румянцев. На паре концертов в качестве бэк-вокалиста выступил лидер BIG BLUES REVIVAL Виталий Андреев.
В январе 2002 группа тремя концертами кряду отметила день рождения своего основателя (которому исполнилось тридцать четыре), а летом в "Орландине" отпраздновала свою вторую годовщину. Там же с ними в первый раз выступила бэк-вокалистка Анна Арсеньева. В 2002 O.S.A. (изменив написание своего названия, чтобы избежать посторонних ассоциаций) начала записываться на студии "Добролёт", но работа так и не была завершена. В декабре группа приняла участие в рок-этапе фестиваля "Наводнение", где в её ряды влился бас-гитарист Дмитрий "Дуче" Бациев (КАФЕ, НЕОФОЛК), а на барабанах снова играл Бобров.
Только в мае 2003 O.S.A., наконец, приступила к записи первого студийного альбома на 36-м канале ТВ с помощью звукорежиссёра Евгения Дорогана (ЛЕНА ТЭ). Тогда же Manchester, отметив этим юбилей Санкт-Петербурга, выпустил промо-сингл с песней Тибилова "Виват, Петроград!", хотя городские власти потенциальный гимн не оценили.
Работа над альбомом затянулась на год. В ней участвовали музыканты всех составов группы: Стародубцев (который выступил в роли саунд-продюсера), Фёдоров, Суворов, Писарев, Суворов, Румянцев, Школяров, Арсеньева, а т.ж. Игорь Бушуев (экс-FINESTREET), банджо, Александр "Роджер" Рождественский (BIG BLUES REVIVAL), слайд-гитара, Лена "Тэ" Тузова, виолончель, Рустам Маминов (LONE STAR RIDERS), скрипка, Александр Видякин, клавишные, и Егор Мажуга (ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ), флейта.
В процессе записи у Тибилова родилась идея связать песни альбома воедино по принципу радиопостановки, но в итоге от неё осталась только цитата из "Мастера и Маргариты", ставшая прологом к песне "Ангелом по небу".
В январе 2004 в клубе "Музыка Крыш" (с падением общего числа выступлений в концертном графике группы остались две обязательные даты: дни рождения своего лидера и её самой) O.S.A. исполнила программу альбома и несколько новых номеров, а в её рядах фигурировали Рождественский, Мажуга и сразу три бас-гитариста (Писарев, Миронов и Бациев). Альбом был завершён в мае 2004 и получил название "Ангелом по небу", но ещё полгода ушло на поиски его издателя.
В конце концов, "Ангелом по небу" заинтересовал московскую фирму Никитин, которая больше других сотрудничает с питерскими музыкантами. Он вышел в самом конце 2004 и 16 января следующего года был презентован в питерском клубе "Rossi's", который оказался самой подходящей площадкой для группы: на протяжение 2005 O.S.A. играла там ещё несколько раз, причём, в октябре в качестве эксперимента группа организовала совместное выступление с DJ Lanskoy, что придало её музыке новое измерение.

События

с 14 июля, 2017 по 16 июля, 2017
с 9 июня, 2017 по 12 июня, 2017