Несмотря на приверженность Фернандо Корона к электронике, мы привыкли относить его к касте композиторов, нежели продюсеров. Его музыкальные работы по праву считаются современной классикой, а охват влияния сложно описать словами. Вспомните творчество музыкантов, которые совмещают танцевальный ритм с возвышенными инструментальными партиями: от Bonobo, Макса Купера до Кристиана Лёффлера и Trentemøller – для каждого из них Murcof является идейным вдохновителем.

Мелодии, выверенные с ювелирной точностью и изяществом, где в тишине и случайных встрепенувшихся струнных больше чувств и эмоций, чем могут себе позволить другие. Минимализм и невесомость паутинок ритма с лихвой компенсируются очаровательными оркестровыми пассажами, идеально сочетающимися с суетливостью покрытого инеем глитча и колкими темпераментными синтами. Эти невыносимо прекрасные клавишные и резонирующие в грудной клетке струнные упорядочивают хаос и разрастаются до гигантских масштабов. При этом совершенно лишены приторности, пафоса и избегают навязчивой театральности.

В прошлом году Murcof выпустил альбом-кроссовер с французской пианисткой Ванессой Вагнер на примечательном лейбле InFiné. Разряженное пространство, заполненное то восторженно звенящим, то лирично струящимся фортепиано, и контраст шершавой электроники, собирающей все частности в единую конструкцию, образуют удивительный симбиоз на химическом уровне. Кроме того, Фернандо и Ванесса записали, пожалуй, лучшую интерпретацию нетленки Ричарда «Aphex Twin» Джеймса «April 14th».

События

с 14 июля, 2017 по 16 июля, 2017