Хотя сегодня Марк Хоул (Marc Houle) проводит много времени в перелетах над Атлантикой, периодически подолгу "зависая" то в Нью-Йорке, то в Берлине в зависимости от расписания своих выступлений, детство музыканта прошло в канадском городке Виндзор, что стоит на озере Эри. На противоположном от Детройта берегу.

Он был и остается фанатом компьютерных игр. И потому теоретическая составляющая его музыки (уроки игры на пианино и ударных) так эффектно сплетается с блипами, кликами и прочими звуками лазеров из видеоигр первого поколения.

Его творчество не избежало влияния таких пионеров электронной музыки как Kraftwerk и Depeche Mode, но по-настоящему Марк "раскрылся" после знакомства с такими корифеями техно-сцены, как Jeff Mills, Richie Hawtin и John Aquaviva. Питаясь их идеями, сам Хоул эволиюционировал к более жесткому и "грязному" звуку а-ля Aphex Twin.

Все это в итоге привело к тому, что в его строгих звуковых конструктах с четкими линиями и резкими углами можно увидеть тень музыкального безумия, граничащего с гениальностью.