C тех пор как Luke Vibert (он же - Wagon Christ, он же - Plug) переехал в свою новую лондонскую квартиру, из его спальни раздаются странные звуки: то вдруг ангельский хор встревожит ночную тишину величественным минором, то неопознанного происхождения труба выведет нечто, одновременно напоминающее гимн Латинского квартала и колыбельную для Санта Клауса. И тут вступают барабаны, чуть "окисленные" фильтрами и компрессором. Бесконечный ритмизированый поток легко отправляет случайного слушателя в кругосветное путешествие под вкрадчивое покачивание американского хип-хопа, и вдруг отрывает от поверхности земли россыпью зеркально отраженных друг в друге джангл-сэмплов.

Hесмотря на очевидные безобразия, соседи еще никому на Люка не жалуются. Возможно, они думают, что этот субтильный юноша двадцати трех лет занимается тем, чем занимаются все бездельники его возраста: дни и ночи напролет слушает пластинки любимых групп. Собственно, Люк действительно делает то, что в его возрасте делают многие. Он не слушает пластинки, он их записывает.

Под псевдонимом Wagon Christ весь "рубящий фишку" мир знает Вайберта как величайшего ре-миксера всех времен и народов. Если Mad Professor своими интерпретациями Massive Attack вернул членов группы из пыльного Бристоля обратно в Африку, на пальмы, то Moloko именно после ремиксов Wagon Christ'а зазвучали действительно как команда, играющая трип-хоп.

И, наконец, проект Вайберта - Plug с альбомом "Drum'n'bass for Papa". Hу что можно написать об одном из самых любимых альбомов: поверьте, в своей жизни я слышал много джангла, этот - лучший. Вайберт творит со звуком чудеса. Его барабаны чавкают с поистине обезоруживающим изяществом. Из барабанов же, пропущенных через фильтры, построены и мелодии, томящие душу и возбуждающие плоть. Чужие сэмплы, голосовые, взятые в основном из второсортных американских фильмов, придают музыке необходимую иронию и заставляют думать о недюжинном чувстве юмора, которым, по всей видимости, обладает Вайберт.