Немногие композиторы за годы своей карьеры достигли такого высокого уровня исполнения и статуса, как Керри Чандлер. Во всём мире он известен, как один из родоначальников дип хаус звучания, а его легендарные "basslines" стали узнаваемы с первых аккордов. Керри рос в Нью Джерси, где в тот момент функционировал клуб Занзибар, резидентом которого в то время был Tony Humpries. Отец Керри был также ди-джеем, благодаря чему сын получил достойные знания и представления о существовавшем в то время так называемом Нью Йоркском Андегранд Звучании (известном также как "Гараж" музыка). Вообще, так случилось, что Керри с детства был окружён ди-джейской атрибутикой, по его словам, вертушки находились в каждой комнате дома, масса виниловых записей хранилось тут же. С 9 лет мальчик начинает познавать ди-джейское ремесло. Именно по инициативе отца, дебютное выступление Керри состоялось, когда Керри было всего 13 лет. Это произошло в Rally Record Club, что находился в Нью Джерси. В итоге Керри стал интересоваться построением музыкальных композиций и вскоре сам начал экспериментировать с танцевальным звучанием. Детроитский лейбл Express Records изначально был родным для первых музыкальных экспериментов Керри. В 91 году, на старейшем лейбле Атлантик Рекордс выходит полноценный дебютный сингл "SuperLover/Get It Off". Несмотря на широкий успех этого творения, Керри всегда оставался верным духу андеграунда. Слушая композиции с таких релизов, как "Atmosphere" или "Street Musiq", становится понятно, почему Керри никогда не ставил первоочередной задачей в своём творчестве коммерческую выгоду. Его саунд уникальный. Это саунд, где переплетаются традиции хауса Нью Джерси и инновации современных музыкальных технологий. Его творчество наполнено духом свободы. Он мастерски манипулирует вокалом и ритмом. Объединяя их, сдабривает всё инструментальным звучанием и в итоге получается чертовски красиво. Керри нарочно избавляется от стандартного набора построения композиции.
Зачастую в, казалось бы, весьма предсказуемом проигрыше внезапно появляются перкуссии или вовсе прямой бит на короткое время сменяется ломаным. Такая импровизация создаёт ощущение "живого" исполнения и позволяет не зацикливаться на механически повторяющихся звуках. Бас-линия в композициях Керри получает развитие от весьма глубокого пронзительного звучания до игривого и лёгкого. Какие бы приёмы не использовал Керри для создания своих творений, будь то хоровое пение, проигрыши духовых инструментов или синтезаторные переливы, вкупе, они создают особую ауру и настроение. Под музыку Керри отлично мечтается! Да-да, с каждым новым аккордом, мечтатель погружается всё глубже и глубже в свои мысли и переносится в, казалось бы, нескончаемое путешествие, в котором царит гармония и счастье.
Керри не останавливается на достигнутом. И впредь он намерен удивлять и поражать нас, как он это делал с самого начала своей творческой деятельности. Его постоянные эксперименты в хаус звучании буквально предопределили развитие самой хаус музыки на многие годы вперёд.

События

с 22 июля, 2020 по 29 июля, 2020
с 20 марта, 2020 по 22 марта, 2020
с 24 июля, 2019 по 31 июля, 2019
с 18 июля, 2018 по 25 июля, 2018
с 3 июня, 2017 по 4 июня, 2017
с 5 апреля, 2017 по 9 апреля, 2017