Дуэт черпает вдохновение из dancehall и хип-хопа, а также фанка, латинских и африканских ритмов.
BADMARSH & SHRI
"SIGNS" (Outcaste)
"Badmarsh & Shri" - заслуженные деятели "азиатского андерграунда", выпустившие, наконец, свою вторую пластинку. "Asian Underground" - это устоявшийся уже термин, обозначает вовсе не подпольное индийское рок-движение, а музыку вот таких парней, выходцев из Индии и Пакистана, которые, эмигрировав в Лондон, принялись записывать танцевальную музыку с явственным восточным колоритом. Под разговоры о принципиально трансовой природе техно и джангла, о том, что клубная культура явно наследует тысячелетним традициям Востока, танцам дервишей, etc., пластинки распродавались довольно неплохо. Сейчас разговоры эти стали общим местом, и к тому же очевидно, что никаких новых горизонтов деятели "азиатского андеграунда" не открыли, музыка у них довольно однообразная и построена по схожим канонам: взять да и заменить электронные барабаны натуральным перестуком индийской перкуссии! Аранжировать заново старинную рагу! Подмешать традиционное пение, пригласить игрока на ситаре! Дуэт "Badmarsh & Shri" занимается тем же самым, да и выстроен по типичной схеме: два индийца, живут в Лондоне, один скорее диджей, второй скорее музыкант - Бадмарш пять лет работал в лондонских клубах, Шри с двух и до шестнадцати лет тренировался игре на табла, освоил также флейту и бас-гитару. Новая их пластинка сперва не впечатляет: на иглу пентатоники они зачем-то насаживают моветонные ритмы a la "Prodigy". Но затем все неожиданно идет на лад: появляется рэгги-бас, всхлипывает ажно цельный Бомбейский Скрипичный Оркестр, убедительно талдычит приглашенный MC, откуда-то выплывают грустноватые баллады и хрупкие пьески с гитарками, бубенцами и флейтой; дух танцпола изгоняют окончательно и бесповоротно, и шаблонные индийские штуки тож. Лондон перевешивает, становится совсем славно.
Рекомендуем: любителям сытной и недорогой экзотики

Альбомы
Dancing Drums (Outcaste, 1998)
Signs (Outcaste, 2001)